Суперконденсаторы Titan Екатеринбург АвтоТайм Фронтовых Бригад 15

 

titan


Что такое суперконденсаторы (ионисторы)

Суперконденсатор – новый накопитель энергии и источник тока, по своим техническим характеристикам занимающий промежуточное положение между аккумуляторными батареями и традиционными конденсаторами.

Отличительными особенностями суперконденсаторов являются высокая мощность, способность быстро отдавать и накапливать энергию, устойчивость к неблагоприятным факторам внешней среды, долговечность, эксплуатационная надежность и экологичность.
Последнее время суперконденсаторы во всем мире играют всё возрастающую роль, темпы роста рынка суперконденсаторов составляют 30-40% в год. Области применения суперконденсаторов постоянно расширяются, находя все новые и новые области применения во всех без исключения отраслях, от бытовой электроники, мобильных телефонов и компьютеров до гибридного транспорта, систем Smart Grid и космических технологий.

Суперконденсаторы уверенно занимают свое место в системах качественной энергии для промышленности и телекоммуникаций, а также в индустрии возобновляемых источников энергии. Применение суперконденсаторов в устройствах и системах уже стало не только технической необходимостью, но и символом инновационности и современности применяемых устройств, технологий и систем.

 

Гарантированный запуск двигателя при разряженном и замерзшем аккумуляторе!

ул. Фронтовых Бригад 15,
тел. (343)213-60-40, +7(908)910-20-40


Обеспечение гарантированного запуска двигателя в любых условиях

 

В настоящее время уровень энергонасыщенности и нагрузка на бортовую сеть современных автомобилей и других транспортных средств постоянно возрастает. Подключаются предпусковые подогреватели, спутниковые сигнализации, GPS – навигаторы, регистраторы, мощные аудио системы, лебедки и т.д.

При этом штатный генератор транспортного средства, как правило, не рассчитан на подключение значительной дополнительной нагрузки, особенно если она носит импульсный характер. Поэтому недостающая часть мощности отбирается от АКБ, что значительно снижает ее ресурс (к примеру, пусковой ток лебедки в момент «сдергивания», при ее частом использовании, способен вывести из строя штатную традиционную АКБ кислотного типа за 1-2 месяца!).

Кроме того, снижается качество работы дополнительных устройств и потребителей бортовой сети, а риск выхода из строя элементов бортовой сети возрастает по причине перегрузки.

Предлагаем вашему вниманию новый продукт российских разработчиков - линейку суперконденсаторных модулей Титан. Данные модули являются 100% российской разработкой и сертифицированы для применения на колесных транспортных средствах на территории Российской Федерации (Сертификат № C-RU.АГ94.В.08292 от 05.06.2014).

Суперконденсаторные модули Титан, являясь источниками импульсной энергии, успешно справляются с вышеизложенными негативными факторами, беря на себя большую часть импульсной нагрузки при совместной работе с штатной АКБ транспортного средства.

При этом обеспечивается:

 

  • гарантированный запуск ДВС при температурах до -45°С, или в случае значительно разряженной по каким-либо причинам штатной АКБ (до 9В при напряжении бортовой сети 12В*); 
  • при работе совместно с предпусковым подогревателем, гарантировать пуск прогретого ДВС, при разряженной подогревателем или замерзшей АКБ; 
  • возможность применения АКБ меньшей емкости (на 30-50%), и как следствие, снижение масса габаритных параметров ТС без ухудшения показателя надежности пуска ДВС и работы бортовой сети; 
  • снятие пиковой нагрузки с АКБ от различного дополнительного оборудования, например, во время работы усилителей звука или включения привода электрической лебедки; 
  • продление срока службы и регламентного интервала замены штатных АКБ в 2-4 раза; 
  • снижение затрат на обслуживание и частую замену АКБ. 

 

* - в этом случае необходимо совместное использование суперконденсаторного модуля и повышающего DC-DC преобразователя.

В отличие от традиционных аккумуляторных батарей, суперконденсаторы способны заряжаться и разряжаться в течение секунд с большой мощностью, имеют долгий жизненный цикл (не менее 10 лет, до 1 млн. циклов заряда/разряда), способны работать при значительных отрицательных температурах без ухудшения характеристик (до -50°С - 60°С), имеют значительно меньшие массо-габаритные показатели и не требуют обслуживания.

Иными словами, при совместной работе с штатной АКБ, суперконденсатор и батарея образуют некую "идеальную пару", в которой аккумулятор отвечает за энергетическую часть и длительное время работы, а суперконденсатор - за высокую импульсную мощность и большой ток, который он способен отдать за 1-2 сек в нужный момент времени независимо от температуры окружающей среды.

Суперконденсаторные модули Титан интересны не только тем автовладельцам (а также владельцам спецтехники, снегоходов, яхт и прочих ТС), кто хотел бы раз и навсегда забыть о возможных сложностях с запуском мотора в зимний период времени, но и владельцам различных car audio систем с достаточно высокой мощностью, а также внедорожных и экспедиционных автомобилей с большим количеством дополнительного оборудования, вынужденных иной раз возить с собой одну, а то и две резервные АКБ, на случай полного разряда основной батареи. А также всем владельцам различных транспортных средств, кто хочет повысить безотказность запуска ДВС на длительный срок и не беспокоиться об этом в зимний период времени.

Ведь иногда после потери времени и нервов на поиск "донора для прикуривания" многих современных автомобилей, итогом такой процедуры может стать сбой электронных систем ТС с последующим устранением всех ошибок в автосервисе, что выливается в круглую сумму. А в худшем случае выходят из строя дорогостоящие блоки управления различных систем.


Применение суперконденсаторного модуля
позволяет обеспечить уверенный запуск ДВС (при температурах ниже -30°С , или в случае значительно разряженной батареи, в зависимости от схемы подключения), т.к. суперконденсатор лишен недостатка традиционных АКБ и способен работать без ухудшения характеристик до -50-60 °С , скоро мы будем располагать результатами таких испытаний. На данный момент у нас имеются результаты подобных испытаний Курского АО "Авиаавтоматика", подтверждающие полную работоспособность суперконденсаторов при температуре -55°С .

В случае применения совместно с суперконденсаторным модулем и разработанного нашими инженерами повышающего преобразователя, при их установке в разрыв (последовательно) между АКБ и стартером, пользователь получает гарантированный запуск ДВС даже тогда, когда напряжение на батарее по каким-то причинам упало вплоть до 9В! В обычных условиях завести мотор с такой АКБ при 12-ти вольтовой бортовой сети невозможно. При таком подключении АКБ никогда не будет участвовать в пуске мотора, стартер будет всегда крутить его от суперконденсатора, ресурс которого составляет от 500 тыс до 1 млн. циклов! (У большинства традиционных АКБ ресурс составляет 400-600 циклов, и для уверенности в отсутствии проблем с пуском они обычно требуют периодической подзарядки и замены раз в 2-3 года*.)

 

ул. Фронтовых Бригад 15,
тел. (343)213-60-40, +7(908)910-20-40